Прокат автомобилей в Минске Samokat

Прокат авто Mazda CX-7. Как дорого обходится такая прихоть?

  • Просмотров: 2595

Набираем в поисковике аренда автомобиля. Находим искомый экземпляр. Заключаем договор на прокат машины и «поехали писать» статью. Чтобы, понять, что это за авто, лучше все провести тест-драйв.

В обзоре мы попробуем разобраться, во сколько обойдется содержание подержанной Mazda CX-7. Год выпуска – 2010. Двигатель - 2,3 турбо 237 лошадиных сил. МКПП. Передний привод. Пробег 95000 км. Ценовой диапазон на вторичном рынке от 12500 $ до 17000$.

Металл коррозии не боится, но краска мягкая и легко царапается. В Фирме, где мы арендовали авто это тоже подтвердили. На задних фонарях от перегрева пластиковая колба со штатными лампами плавится. «Лечится» данный недуг заменой ламп на светодиоды, цена от 50$.

Прокат авто Mazda CX-7

Двигатель

У большинства машин под капотом стучит горячее сердце мотора Mazdaempire 2.3 турбо, с механикой -260 лошадей, с АКП - 238 лошадей.

Расход топлива 20 литров на сотню, а зимой может доходить и до 27 литров.Немало,но за удовольствие надо платить.Мы были удивлены,что в прокате авто, машина постоянно востребована. Увы, но данный силовой агрегат, «кушает» масло». Также будьте готовы к замене турбины. Выходят из строя они довольно часто. Для этого двигателя это почти норма.

Цепь ГРМ растягивается примерно после 120 тысяч пробега, но главное не прозевать время, кода необходимо ее заменить. Иначе автомобиль не спасет даже капитальный ремонт силового агрегата.При оформлении договора аренды транспортного средства сотрудник фирмы по прокату авто, рассказал,что 300000 назад они ремонтировали движок, поэтому бояться,что, мы, остановимся в дороге, нам не стоит.

Вот примерный перечень цен и работ, если все-таки дело дошло до ремонта.

Замена двигателя стоит: от 3500$.

Замена цепи ГРМ: от 480$.

Капремонт силового агрегата: от 1400$.

Подвеска Mazda CX-7

Оптимист назовет эту подвеску «плотной», а пессимист жесткой.

Передняя и задняя подвески скомбинированы из легковых решений Mazdа. Плюсом будет четкая управляемость, а минусом относительная надежность. Штатные тормоза слабые. Тормозные диски рассматриваются как «расходники».

Стоимость тормозных дисков и колодок: от 430$.

Установка дисков с перфорацией: от 780$.

Ступичные подшипники могут загудеть через 80 000 км. Передние меняются отдельно, а задние только в сборе со ступицей.

Замена передних ступичных подшипников: от 250$.

Замена передних ступиц в сбор: от 350$.

Думаем, что даже для предприятий с вывеской прокат авто, содержать Мазду накладно.

Салон подчеркивает темперамент машины Стрелки на спидометре, как у спорткара смотрят вниз. Благодаря множеству регулировок, водителю управлять автомобилем удобно. На широком заднем сидении с легкостью могут вместиться трое взрослых пассажиров.

В зимнее время пороги Mazda всегда чистые, так как двери машины закрывают их полностью. Раздутые передние арки собирают на себя всю грязь, поэтому стекла и зеркала не сильно пачкаются.

Багажник также отличается вместительностью. В нем можно разместить: детскую коляску, две канистры, один радиатор, чемодан и маленькую дорожную сумку средних размеров. Проверили лично. Мечта практичного человека.

Прокат авто Mazda CX-7

Немного о минусах

Крышки омывателя фар, и так называемые галогенки легко снять снаружи. Увы, их часто воруют. Продавцы запасных частей об этом прекрасно знают, поэтому учитывая популярность этих деталей, стоят они соответственно дорого.

Замена крышки омывателя фары: от 100$.

Цена противотуманной фары: от 50$.

Омыватель фар в сборе: от 100$.

Стоимость авто на вторичном рынке примерно 15 000$. Как вы понимаете, сумма условная. Машина стоит ровно столько, сколько за нее заплатят.

Управляемость

Автомобиль хорошо держит дорогу, на поворотах практически не входит в крен. Может преодолевать препятствия под наклоном до 20%. У Автомобиля большой вместительный салон с множеством регулировок. Однако, как видим, кроссовер достаточно дорого обходиться в обслуживании.

Вывод следующий. Этот автомобиль лучше покупать новым. Будущий владелец должен иметь деньги. Иначе машина вас просто разорит. Будете работать только на ее содержание.
Убедил? Нет? Тогда покупайте.

Но, если, хорошенько подумав,вы проявите благоразумие и откажетесь от покупки, а непреодолимое желание останется, удовлетворить разыгравшееся любопытство поможет прокат авто в Минске.

Счастливого пути!

Поставьте свой рейтинг этой записи блога: