Прокат автомобилей в Минске Samokat

Металлолом на прокат

  • Просмотров: 1724

Металлолом на прокат

Как показали данные мониторинга европейских фирм, специализирующихся на авто прокате, брать в аренду машины в Европе не всегда бывает безопасно. По итогам этих проверок можно сделать вывод, что каждый четвертый автомобиль, выставляемый в прокат, не исправен.

Туристы из России в последние несколько лет очень полюбили брать в Европе автомобили напрокат. Это не удивительно, ведь путешествуя на автомобиле, человек обладает определенного рода независимостью от расписания экскурсий и их маршрутов, и может посмотреть на много больше интересных для себя мест. Офисы фирм, занимающихся авто прокатом, часто располагаются вблизи аэропортов, что очень удобно для гостей страны, так же, при помощи интернета, подходящую машину можно зарезервировать даже из дома, заранее.

Но, если верить исследованиям ADAC (немецкий автоклуб) из-за желания хозяев фирм заработать на каждом своем клиенте, в автопарк часто попадают автомобили с поломками. К началу горячего сезона авто проката, по мнению экспертов, только половина прокатных контор имела полностью исправный автопарк, в остальных случаях состояние каждой четвертой машины вызывало вопросы и сомнения.

Сотрудников таких проверяющих контор в народе называют «Желтыми ангелами», это название прижилось из-за цвета униформы и рабочего транспорта. Они проверили около 60 крупных контор в Западной Европе, в таких странах как: Франция, Испания, Турция, Кипр, Италия и Греция. «Желтые ангелы» не афишируя свое место работы, брали машины в аренду и проверяли их техническое состояние. В каждой прокатной компании брался на прокат один автомобиль и эксперты оценивали состояние машины и работу фирмы, 70% оценочного коэффициента – это техническое состояние предмета аренды, а остальные 30% – это сервис и быстрота обслуживания. Итогом таких проверок стали оценки фирм – авто прокатчиков, оценки были от «очень хорошо» до «неудовлетворительно».

Для испытаний «желтых ангелов» выбирались автомобили, которые пользуются наибольшей популярностью в Европейских странах. Основную массу составляли: Renault Clio, Mitsubishi Pajero, Рeugeot 206, Hyundai Getz, Suzuki Vitara, Ford Fiesta, Opel Astra, а также шестую часть тестируемых автомобилей составляли внедорожники, соотношение седанов к малолитражкам было поровну. Большинство автомобилей были датированы 2006 годом выпуска, но встречались и совсем новые. Пробег у машин тоже был разный, были экземпляры, которые проехали свыше 31 километра, а были и те, на спидометре у которых было не больше чем 3 тысячи. Но, небольшой пробег не гарантировал то, что с «начинкой» у машины все будет в порядке.

Как это неудивительно, но большая часть неисправных автомобилей, примерно 70% – это были совершенно новые экземпляры с минимальным пробегом, причем, некоторым из них не было и года. Большинство поломок было зафиксировано в рулевом управлении, так же неисправны и изношены были колеса, шины и диски колес. По итогам теста, самыми поврежденными машинами были признаны внедорожники.

Большую часть технического состояния внедорожников было признано экспертами как «неудовлетворительное», чуть меньше – «сомнительное». Если выбирать среди новых машин, то возможность найти нормальный автомобиль, без поломок, существует. Большинство авто с оценкой «неудовлетворительно» получили машины на спидометре у которых было свыше 100 тыс. км. А среди автомобилей с оценкой «очень хорошо» было подавляющее большинство экземпляров от 2006 года.

Самыми «честными», с точки зрения авто проката, были признаны конторы во Франции и Италии. А самое большое количество «штрафных» автомашин было зафиксировано в прокате на Кипре и Испании.

В 16 конторах, специализирующихся на авто прокате, не предоставляются детские авто кресла, а в одной из фирм за него попросили 46 евро за сутки пользования. Большинство документов на машину и договора были составлены только на местном языке и не переведены ни на один международный, во многих конторах было невозможно выяснить застраховано ли авто. Одним из самых худших арендодателей были признаны турки, их автомобиль не только был не исправен, но и договор аренды был составлен очень неграмотно. Пальма первенства уехала на Ибицу, там эксперты были довольны и состоянием машины, и обслуживанием, и составлением документов.

Поставьте свой рейтинг этой записи блога: