Прокат автомобилей в Минске Samokat

Различия прокат авто в России и других странах

  • Просмотров: 1579

Различия прокат авто в России и других странах

Если прогуливаясь по бульвару поймаете взглядом какое-либо транспортное средство с заманчивой табличкой «Прокат», – не стоит тратить своё время на догадки о параллельном измерении или банальном сне. Для тех, кто никогда не сталкивался со всеми «ужасами» загнивающего империалистического запада, сообщаю – в забытых богом Франции, Германии, Великобритании с США – предоставление подобных услуг уже лет десять не является чем-либо из ряда вон выходящим.

Наши соотечественники, иногда бывающие на отдыхе, говорят, что в курортных зонах Европы и Америки уже давно есть отдельный пункт договора с туроператором, предполагающий возможность взятия автомобиля на прокат. С точки зрения человека, собирающегося выложить немалую сумму за заграничный отдых, – полная ахинея, но не стоит забывать, что любое место нашего отдыха, для кого-то – место работы, а значит и услуга проката транспортных средств будет весьма востребована.

Что же касается нашей горячо любимой и необъятной Родины – всё до безобразия просто. Отечественные предприниматели давно раскусили «парашютную систему» мирового бизнеса. Суть этой системы заключается в том, что абсолютно любая сфера услуг, ныне популярная в Европе и Америке, максимум лет через пятнадцать, становится популярной и востребованной (что немаловажно) и в России. Иначе, чем объяснить весьма высокую востребованность мерчендайзеров, клинеров, аутсорсеров и прочих «нерусских» специалистов.

Да, есть у такой категории услуг как автопрокат, весьма труднопреодолимые препятствия: низкий уровень доходов населения (Москву, Санкт-Петербург, Тюмень – исключим), советская ментальность (единственное место в Союзе, где не было очередей – столы проката). Не смотря на это, всё чаще на улицах российских городов появляются машины, принадлежащие какому-либо из прокатных бюро.

И в отличие от прокатных автомобилей пятилетней давности, за рулём нынешних объектов автомобильного проката вовсе не иностранцы, и даже не работники представительств иностранных компаний, а русские предприниматели, фрилансеры и менеджеры среднего звена. Предлагаю рассмотреть особенности и спектр услуг, предоставляемых отечественными операторами автомобильного проката. Для анализа были взяты компании Москвы и Санкт-Петербурга, но исключительно с целью максимизировать репрезентативность нашего исследования. И так…

Особенности проката автомобилей в России

Как и следовало ожидать, подавляющее большинство моделей, предлагаемых отечественным автопрокатом – это результаты работы отечественного автопрома: «Жигули» всех моделей (неожиданно востребованной оказалась «ОКА»), «Волги», «ГАЗели», «Нивы». Забугорный производитель, хотя и не вырвался в лидеры, но тоже весьма неплохо представлен – практически весь модельный ряд малолитражек, семейных и автомобилей бизнес-класса, почти всех главных европейских автогигантов (сдали позиции только британцы, видимо, в силу специфики британского автопрома).

И откровенно пасуют автомобили представительского класса: «Ягуары», «Бентли», «АйЭмДжи» – все вместе составляют около пяти процентов автопарка крупной компании, осуществляющей прокат автомобилей. Сами работники компаний, занимающихся прокатом автомобилей, поясняют это тем, что все машины оборудованы магнитолой и кондиционером, а автомобили селебрити-класса в основном берут вместе с водителем, а это уже совсем другая сфера деятельности.

И на сладкое – о ценах на услуги проката автомобильного транспорта. Вкратце – прокат транспортного средства в России будет стоить от 600 рублей до 600 долларов в день. Всё зависит от марки автомобиля, его состояния, номера государственной регистрации автомобиля и т.д. Естественно, при составлении договора на длительный срок, будет оговорена достаточно гибкая система скидок. К примеру, при аренде автомобиля на четыре дня – скидка составляет десять процентов, а на десять дней – уже двадцать.

Работники компаний почему-то не захотели поведать о таком нюансе как залоговая сумма, и это не смотря на то, что платить её придётся. Иными словами, какой бы автомобиль Вы не взяли в прокат – на момент выдачи Вам транспортного средства необходимо иметь при себе сумму, необходимую для оплаты услуг проката, а также – залог. Размер залоговой суммы, по словам клиентов, варьируется от ста долларов за родные «Жигули» или «Оку» до полутора тысяч – за внедорожники, минивены и авто представительского класса.

Но это всё больше о прокате личном, а одна из московских компаний предлагает ещё и коммерческий прокат автомобильного транспорта – услуга уже нашла целиком положительный отклик в среде малого и среднего бизнеса. Преимущества очевидны – никаких регистраций, никакого ТО, а аренда автомобиля для доставки выходит дешевле, чем даже отечественный и даже бывший в употреблении «недогрузовик» типа «Бычок». В свою очередь, крупные корпорации предпочитают не заморачиваться над покупкой машин представительского класса для топ менеджмента, а арендовать его в случае необходимости, и при этом «последней модели». Что и говорить – выгодно.

Рассчитываем, что наша информация была Вам полезной. Удачи на дорогах, и – ни гвоздя, ни жезла.

Поставьте свой рейтинг этой записи блога: