Преимущества BMW Е39
- Просмотров: 2586
Модель пятой серии BMW Е39 очень даже не зря считают одним из самых лучших концептов данной марки. Тем более, что каждые несколько лет внешний облик и технические характеристики автомобиля совершенствовались, оставляя только главное - фирменный стиль напористости, за который его и полюбили во всем мире.
Больше – значит, лучше
Когда в 1997 году первый из таких автомобилей был выпущен на поток, то сразу стало заметно, что в его кузове, в отличие от более ранних версий увеличена жесткость – стал больше и он сам, и колесная база, и короткие свесы. Это только положительно сказалось на его управляемости и, конечно же, улучшило безопасность как водителя, так и его пассажиров.
Именно тогда в конструкцию подвески внедряется алюминий -всё это только, что касается «невидимых» глазу деталей. А внешне ещё больше алюминия стало в наружных трубах амортизаторов и колесных дисках.
Комфорт во всём
Что не занимать у данной модели, так это идеальное поведение на дороге. Особенно это видно в тех авто, которые были выпущены уже после 1998 года. Именно тогда в Е39 был внедрен пятилитровый форсированный двигатель V8, который позволил добиваться мощности 400 л.с.
А в 1999 году под капот была добавлена система Double-VANOS для шестицилиндровых моторов, восьмицилиндровая система VANOS и специальные нейтрализаторы газов, позволяющие удовлетворять экологические нормы. А вместе со снижением токсичности возросла и экономичность расхода топлива.
Самый скоростной универсал планеты
Эти слова также произнесены в адрес BMW Е39, только на этот раз его разновидности Touring, выпущенном в 1997 году. Автомобиль стал на 99 мм длиннее и на 100 кг тяжелее, чем седаны. Все ездовые качества своего предшественника он сохранил, став ещё более вместительным. По двигателям ситуация осталась та же. И, кстати говоря, данная модель встречается как с «механикой», так и с коробкой-автомат. Все это делает отличным выбором для проката автомобиля среднего класса.
Первая же модернизация моделей BMW пятой серии произошла уже осенью 2000 года и сохраняет свой узнаваемый облик и по сей день. Это и фирменные блок-фары и спойлер с «противотуманками». А внутри стали появляться новые модели двигателей с более мощными шестицилиндровыми системами Double-VANOS и измененным подъемом впускных двигателей.
Возросла мощность, а значит, возрос и интерес к модели Е39, которая до сих пор пользуется популярностью у всех настоящих ценителей хорошей скорости и комфорта.