Прокат автомобилей во Владивостоке: желания клиентов
- Просмотров: 2774
Сегодняшняя статья будет продолжением нашей серии про аренду и прокат автомобилей во Владивостоке. В прошлой статье были рассмотрены цены и различные нюансы проката авто во Владивостоке. Сейчас мы затронем желания клиентов.
Желания клиентов
Вообще, конторы, которые занимаются автопрокатом, не оформляют свои автомобили на себя. Это связано не только с тонкостями налогообложения, такое происходит еще и потому, что физическому лицу, куда проще оформить авто на себя, в отличие от юридического. В прокатный бизнес автомобили попадают разными путями, их не только покупают в автосалонах. Так же, очень часто, оформление для продажи автомобиля, привезенного из-за рубежа занимает много времени, поэтому для того, чтобы избежать простоя его сдают в прокат, а потом, проблемы с документацией решены, его продают. Многие конторы, предоставляющие услуги по аренде авто плотно сотрудничают с автосервисами. Схема такого сотрудничества проста, работники автосервиса покупают сломанное или поврежденное авто, ремонтируют его и продают арендодателям.
Если верить сотрудникам авто проката, то их бизнес уже давно укрепился на рынке авто услуг. И теперь, основные задачи арендодателей заключаются в привлечении клиентов и улучшения предоставляемых услуг. Успешно работают интернет сайты, где можно не только ознакомиться с разнообразием автомобилей, которые сдаются внаем, но и заранее прочитать и обсудить условия договоров аренды. Очень часто, арендодатели переносят свои офисы в наиболее удобные для клиентов районы. А такая фирма как «Самокат» даже включила новую услугу; доставку авто непосредственно к дому, офису, на вокзал или в аэропорт.
Арендодатели Владивостока отличаются от столичных тем, что на автомобилях, взятых в прокат во Владивостоке, можно ездить по всему Приморскому краю. А в некоторых случаях, даже выезжать в Хабаровск. В то время, как на автомобилях, арендуемых в Москве, нельзя даже выезжать за пределы столицы.
По Владивостоку обычно ездят около 90 автомобилей, взятых в аренду. В то время, как 90 автомашин – это средний автопарк Московской компании, предоставляющей подобные услуги. Например, в Хабаровске, всего одна контора занимается авто прокатом и численность там машин не превышает 10. Во Владивостоке дела обстоят несколько лучше, там минимальный автопарк арендодателя составляет от 5 до 7 автомобилей, крупные компании имеют от 10 до 17 машин. В независимости от того сколько машин в автопарке фирмы, все они делятся на «рабочих лошадок», для которых в первую очередь важна экономичность. И «машины класса люкс» – эти автомобили должны выглядеть на все 100 и производить впечатление. Автомобили представительского класса, обычно, не на долго берут в прокат, иногда срок аренды такого автомобиля составляет всего несколько часов.
Растет не только предложение арендодателей, но и запросы заказчиков. Например, теперь уже сложно удивить работников авто проката просьбой предоставить розовый BMW.
Компания проката авто в Минске "Samokat".