Преимущества Ford Focus
- Просмотров: 2135
Ford Focus – пожалуй, лучший автомобиль в своем ценовом диапазоне. Но даже имея скромную цену, автомобиль найдет, чем удивить как новичка, так и опытного автовладельца. Мало того, что Фокус оснащен бортовым компьютером, он так же имеет ряд полезных функций: тут тебе и зимний пакет, который включает в себя обогрев лобового и заднего стекол, боковых зеркал и форсунок омывателя, ну и, конечно же, двух передних сидений, и лифт водительского сиденья, позволяющий настраивать сидение точно под свой рост и комплекцию. Да и общие черты салона порадуют автолюбителя: мягкий пластик, элегантная панель управления, руль в кожаном чехле, все под рукой и тянуться далеко не нужно.
Присутствует и огромный бардачок с функцией охлаждения. Плюс ко всему имеется вместительный багажник, а если его станет мало, можно сложить задние сидения. При всем при этом, машина на выглядит громоздкой: стильные обвесы, элегантные линии и выразительные фары, пусть и без ксенона, но обладающие хорошей мощностью. Однако, не стоит думать, что Focus решил взять покупателя лишь внешним видом, технические характеристики ничуть не уступают внешности. Американцы отошли от традиций и кардинально изменили подвеску, теперь она скорее спортивная, чем кроссовая. Никаких кренов, заносов. Даже на самых крутых виражах машина буквально «вгрызается» в дорожное покрытие. Мелкие неровности и ямы даже не чувствуются. Благо, дорожный просвет позволяет ездить по пересеченной местности.
Двигатель, объемом 1,6 литра, работает четко, отлажено, даже на высоких оборотах, никаких стуков. До «ста километров» разгоняется в считаные секунды. Ну а что еще ожидать от ста лошадиных сил? Пожалуй, уникальным еще можно назвать тот случай, что на системе ГРМ вместо ремня стоит цепь. Но даже имея такие характеристики, двигатель не «жрет» топливо: расход на 100 километров в среднем составляет 7-10 литров, в зависимости от типа трассы. Тормоза у «Фокуса» дисковые, великолепно гасят большую скорость. Система АБС работает отменно, можно принимать экстренные решения как на обычной трассе, так и по гололеду.
Должное внимание следует уделить рулевому управлению. Оно четко настроено, оснащено гидроусилителем и имеет три режима: стандарт, комфорт и спорт. Можно подобрать набор функций по своим потребностям. Стоит отметить аудиосистему, оснащенную удобной опцией: звук убавляется и увеличивается при изменении скорости. Обобщая, нужно сказать, что Ford Focus – эргономика, дизайн и высокие технологии в одном флаконе, что делает его отличным вариантом, когда необходимо воспользоваться прокатом авто в Минске.